Покупки и подарки за июнь


Всем привет, сегодня хочу показать мои покупки и подарки,  которые были за июнь месяц

И так начнем) 

Первое что я заказывала это были 2 коробочки с сайта  memebox  первая из них  это про нее я Superbox #20  рассказывала вот тут  Superbox #20 All In One, вторая Superbox #22 Pore 2, на нее я еще сделаю обзор 







Также я получила посылочку с продуктами на тестирование от фирмы Green Mama


В Кореи есть сервис где есть коробочки для тестирования называется он popchoice , оплачивается только доставка по Кореи и разумеется в Россию через посредника, обзор на нее я сделаю в ближайшее время, темой этой коробочки была марка Decleor



Еще готовлю дочку к садику и помаленьку закупаю ей вещички) первое это гольфики к качеству  детских корейских вещей у меня  претензий нет и никогда не было, все всегда на высоте




Второе это кофточка  ткань под джинсу, к телу приятная, размеры я уже без проблем подбираю) Было несколько ниточек, которые мне не сложно обрезать , на фотографии они видны, швы все ровные 



И последнее я заказывала Лакибоксы не зная что там попадется , и вот что пришло)






Это были все мои покупки и подарки , всем пока 

Комментарии