August15DBBC: BORNTREE Bloom Mineral Avenue Air Fit Sun CC SPF 38 PA++ 15g

         
                    Я уже показывала этот СС крем в коробочке SUPERBOX #23 (ссылка) но не рассказывала свое мнение, по-этому исправляюсь) 



Описание : Вы можете носить этот CC крем  в качестве базы для макияжа или сам по себе. Сливается с кожей, давая коже красивый, здоровый блеск.  Компактная версия,  имеет SPF 38 
(перевод)

Этот СС крем надодился в очень красивой коробочке с цветочным принтом. В коробочке зеркальная на вид напоминающая пудренницу баночка, красивый дизайн с птичкой   , есть небольшое зеркальце. 

Очень удобно что средство выдавливается, а не находится в спонже ( о таком средстве расскажу в следующим посте)  Сам сс крем на этом фото немного темнее чем есть на самом деле 


Вот такой он на самом деле (руки темнее чем лицо)


Это моя голая моська)  кожа комбинированная, расширенные поры, есть небольшие высыпания и в некоторых местах шелушения , синяки под глазами (все фотографии сделаны без вспышки при дневном освещении) 


 Тк я загорела за прошедший месяц,  то крем стал для меня светлым, но в принципе он достаточно хорошо подстраивается под кожу , делая ее чуть чуть светлее, имеет небольшой блеск, имеет хорошую кроющую способность , как базу я его не использую тк мне кажется что еще одн слой чего-либо ЖИДКОГО и будет перебор .  На зиму оттенок думаю будет как раз .
Запах не навязчивый, на коже не ощущается, имеет солнцезащитный фильтр 38.


Вот тут с пудрой, так я борюсь с блеском)


Вот такой получился  пост в марафоне  бб кремов марафон ссылка  у Насти  http://www.kbeautyholic.com/ 

Комментарии

  1. То есть не матирует совсем? А так оттенок мне нравится, светленький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага он и не сатиновый , но какой то глянец присутствует , для комбинированной кожи только с пудрой носить

      Удалить

Отправить комментарий