Skinfood Queensbaking Vita Color Lipstick (Matte)

 Всем привет , решила поучаствовать в Конкурсе- флешмобе "Губки бантиком" среди бьюти-блогеров  ссылка 
Флешмоб будет проходить  5 недель и каждую неделю разная тема , в эту неделю тема "Ангельские губки цвета nude"

И так нюдовая помада у меня одна, тк  больше пользуюсь блесками или даже просто бальзамами (о них думаю нет смысла рассказывать), тк цвет губ и так достаточно яркий и пастельные оттенки не идут 
У меня это корейская помада от фирмы Skinfood
Она матовая но не сушит губы это ее плюс, но подчеркивает шелушения если они есть, это ее минус,  прежде чем ее наносить я очень тщательно привожу губы в поядок чтоб они были ровные и гладкие, последнее время использую чистое , 100 %  масло ши . 



Футляр ничего особого из себя не представляет , пластиковая упаковка , помады достаточно много 



Цвет мне безумно нравится, он толи какой то цвет увядшей розы, толи какой то бежевый











На губах держится не очень долго , но цвет этой помады мне очень нравится и я готова прощать ей недолговечность на губах
Не скатывается, не образуется белая полоска




Комментарии

  1. Очень красивый оттенок!
    Губы у вас шикарные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня как то противоречивое мнение по повоу моих губ , иногда они мне безумно нравятся, но иногда это проблема) они с некоторыми помадами кажутся слишком большими (

      Удалить
    2. Татьяна, вам любые помады подойдут, главное,чтобы они были матовыми,сатиновыми, без блесток и излишнего сияния)) звучит как-то поучительно конечно)))) но это так.

      Удалить
  2. Мне бы такие губы! Шикарная помада. Я впервые читаю отзыв на помаду Скинфуд, очень интересно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да я сначала как то скептически отнеслась , но очень понравился цвет, по-этому заказала)

      Удалить
  3. Какой замечательный оттенок - очень вам идет! Вы красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая помада, и безумно крутые губы, оооо*-*

    ОтветитьУдалить
  5. красивый цвет и на губках отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий