Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Floral Essences, Cherry, Tropical



Всем привет, как вы относитесь к сухим шампуням? пользуетесь? давай те делиться своим мнением)

Я сухими шампунями пользуюсь достаточно часто, с длинными волосами не очень то хочется мыть голову каждый день, поэтому на второй или на третий день, все зависит как выглядят волосы, хожу с сухим шампунем.  С сухими шампунями первый раз пользовалась корейскими и искала что же можно купить или заказать у нас в России. Так я нашла этот бренд.
Итак сегодня расскажу про сухие шампуни марки Batiste. Они очень классные, за 5 минут приводят волосы в состояние видимой чистоты. Имеется у марки большой выбор сухих шампуней на разный вкус и цвет волос.
Баллон имеет удобный распылитель.


Сейчас у меня 3 вида разных ароматов: цветочный, кокосовый и вишневый. Я прям тащусь от кокоса и это мой любимчик который кончился быстрее всех.


Остальные два, для меня, на одном уровне и стоят на втором месте по запаху, но это у каждого свой  вкус.



Упаковка у них очень яркая летняя и притягивает взгляд. Каждый принт соответствует аромату.
Распыляя шампунь, на волосах появляется белая пудра, которая абсорбирует жир.  Через пару минут я начинаю расчесывать волосы вычесывая пудру. Она быстро и легко убирается и не оставляет видимых белых хлопьев.

До применения сухого шампуня


После


Сухими шампунями пользуюсь уже больше полугода и всегда была довольна результатом.

Для интересующихся составом:




Комментарии

  1. У меня волосы тоже длинные, но сухими шампунями стараюсь не пользоваться, не люблю я их. Голову мою раз в 3 - 4 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мою свои длинные волосы раз в 3-4 дня. Но сухие шампуни - обожаю) Палочки-выручалочки - это точно))

      Удалить
  2. никогда не пользовалась сухими шампунями) фото до/после очень порадовало, волосы выглядят отлично:)

    ОтветитьУдалить
  3. Волосы у тебя красивые какие !!!! Сухие шампуни выручают , но именно эти не брала)

    ОтветитьУдалить
  4. Я держу всегда прозапас дома. Именно эту марку и Syoss люблю и тоже писала о них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да отличные шампуни, Блог переехал по адресу http://tatadaparty.ru/

      Удалить

Отправить комментарий