Шампунь против перхоти Biopoint Dermocare Normalize Shampoo Anti-Forfora





Бутылочка с шампунем находится в коробке и очень презентабельно выглядит. 
Мультифункциональные комплексы и различные экстракты трав, входящие в состав продукта воздействуют на кожу головы, восстанавливая процессы регенерации, самоувлажнения и выпадения волос. Восстанавливает структуру от корней до кончиков, делая волосы послушными и гладкими. Нормализует регенирацию клеток кожи головы, избавляя от перхоти.


Очень удобен в использовании, ничего не нужно откручивать и открывать, просто нажал сверху и появилось отверстие из которого выдавливается шампунь. )  Консистенция жидковатая, легко распределяется по волосам,  пенится хорошо.  Волосы после него легко расчесываются без бальзама. 


Перхоть у меня появляется часто, т.к многие средства для волос не подходят  моей коже головы. Этот шампунь за месяц применения полностью избавил меня от перхоти, пропал зуд и неприятные ощущения.  Сейчас я пользуюсь из 1 раз в неделю, в остальные дни мою обычным шампунем. 


На счет состава, вот он:
Я никогда не была против сульфатов, т.к мои волосы с ними чувствуют себя прекрасно.

Считаю что со своей задачей шампунь прекрасно справился  и избавил меня от доставляющих дискомфорт проблемах. 


А как вы относитесь к сульфатам? 





Комментарии