Матовая помада Mac Matte Lipstick Rouge A Levres Pink Plaid

Начну с того, что эта помада подойдет на каждый день!
Помада находится в черной упаковке с белыми надписями (название марки Mac и линейки помады Matte Lipstick Rouge A Levres). У помады лаконичный футляр черного металлизированного цвета. Крышка закрывается до щелчка. 


Она легко наносится, дает плотное покрытие с 1 слоя, заполняя все трещинки. Очень красивый благородный холодный розовый цвет. Помада на свотче матовая, но при нанесении на губы, дает полуматовый финиш. Если есть шелушения, то она их она подчеркнет, выделит складки, не так как было с моей любимой Russian Red. Немного сушит губы. Очень стойкая, поев жирную курочку, контур может немного смазаться, но если использовать карандаш для губ такого не произойдет, или просто немного подправив пальчиком, все будет отлично. Помада сходит равномерно, к концу дня цвет сходит на нет! На кружках и бокалах отпечатывается немного. Имеет приятный ванильный запах, вкуса не имеет.
Был еще один не очень приятный момент, с утра и до вечера я не ела и не пила воды и наверное из-за сухости она образовала белую полоску с внутренней стороны, увидев это вечером у меня был небольшой шок, ведь она никогда себя так не вела.
Ну и немного фотографий.
До

После

Губы вечером, после дня носки, как видите по краям еще виден пигмент от помады.

Меня зовут Таня и ко мне на ты)

Комментарии

  1. Мне очень понравился оттенок! Такой лаконичный розовый. То что нужно на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  2. Матовые помады мне тоже сушат )

    ОтветитьУдалить
  3. И этот цвет тоже очень вам к лицу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий