Haul: покупки подарки. Немножко событий)

Всем привет, давно не было постов написанных специально для блога, и это первый пост в этом году! Попробую больше не пропадать) 

Событий в декабре было очень много, ходила на лаковствечу, где обменивались подарочками на новый год, можно было просто пообщаться и хорошо провести время)  Этот лак я взяла у девочек из пристроя, очень люблю лаки дуохромы)
Подарочек мне достался красивый, очень классно все упаковано, муж и дочка приняли упакованный лак и масло для кутикулы за конфетки и хотели побыстрее съесть) Так же всем присутствующим были имбирные прянички от China Glaze )
 Решила попробовать новую для меня марку сетевой косметики CIEL, по составу намного лучше Mary Kay.
 Посылочка от марки Dove
Румяна от марки Missha, на который готов отзыв и скоро будет в блоге) 

 Приз за участие в конкурсе от Maybeline
 Еще посылочка от марки Lambre, очень понравились лаки и помада) Жаль посылка немного пострадала и 2 лака разлились и  замарали половину посылки.
 Посылочка от марки  Green Mama, в этой посылке было не только мне, но и моей дочке, это потрясающий крем с чередой, он очень классный, все шелушения с ножек проходят с 1-2 раз)
 И вот такой классный новогодний подарок я получила от марок Vivienne Sabo и Stellary, ну скульптор у меня есть краткий отзыв в инстаграм tatadaparty (ссылка)

Обчзательно сделаю отзывы на понравившиеся продукты, а остальное увидите в пустых баночках) 

Комментарии

  1. Чудесные обновочки! Очень много интересных средств:)) Палетка Stellary выглядит симпатично)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий